К каждому ребенку следует применять его собственное мерило, побуждать каждого к его собственной обязанности и награждать его собственной заслуженной похвалой. Не успех, а усилие заслуживает награды. /Джон Рескин, 1819-1900/


четверг, 10 июня 2010 г.

Я - будущее российской оценки


Источник: http://www.imperia-a.ru/news/id/1148     http://www.imperia-a.ru/konkurs/pollview/20
Всероссийский конкурс детских работ «Я - будущее российской оценки» официально стартовал 17 февраля.
Всероссийский конкурс детских работ «Я - будущее российской оценки» - уникальный для российских оценщиков проект. По замыслу организаторов, он объединит участников со всех уголков страны. Итоги федерального этапа конкурса будут подведены 1 июня 2010 года. Награждение победителей будет приурочено к празднованию Дня защиты детей.
На конкурс принимаются детские творческие работы, посвященные оценочной деятельности.
Это могут быть рисунки, выполненные на бумаге (картоне) в формате от А4 до А1. Рисунки могут быть выполнены в любом жанре и технике (тушь, гуашь, акварель, пастель, компьютерная графика, смешанные техники и т.д.). Кроме того, на конкурс можно присылать сочинения, эссе, выполненные в электронном или печатном формате. Рисовать можно как самих оценщиков (в том числе - оценщиков-родителей), так и то, что они оценивают - дома, машины, оборудование и т.д.
На сегодняшний день есть первый результат:
В номинации «Лучшее сочинение-эссе» победителями конкурса стали:
Александр Киселев, 15 лет, г. Рыльск Курской области;
Александр Тыщенко, 10 лет, г. Владивосток;
Майкл Мозговой, 8 лет, г. Дублин, Ирландия;
Арина Уманская, 8 лет, г. Тюмень.

Поздравляем победителей и напоминаем, что всех победителей ждут награды. Более подробная информация будет размещена при определении победителей в номинации «Лучший рисунок».

Сочинение было следующего содержания:
Меня зовут Александр, мне 10 лет. Еще рано говорить о том, что я стану оценщиком или адвокатом, например. Но, приняв участие в конкурсе, я познакомился с работой оценщиков.
Мне не пришлось долго объяснять, в чем заключается суть этой работы, так как, играя в компьютерные игры, я давно знаю, все имеет свою цену.
Герои моих игр, проходя уровни, зарабатывают условные деньги, которые дают возможность купить землю, дом, машину. Если денег достаточно, то можно приобрести, например, очень хороший дом, если денег мало, то дом будет скромнее. Следовательно, дома могут иметь разную оценку, как и машины и участки земли.
Оценщики существовали, и будут существовать всегда. Люди ежедневно продают и покупают недвижимость, бизнесмены оценивают работу своих предприятий, даже умственные способности имеют оценку.
А я теперь знаю, что такое консалтинг.

Через неделю будут подведены итоги конкурса рисунков, в котором мы тоже принимаем участие.
Прошла неделя...
Подведены итоги голосования Всероссийского конкурса на лучшую детскую работу "Я - будущее российской оценки"
Дата: 15.06.2010
По итогам Вашего голосования победителями стали:
Рисунки авторов в возрасте до 5 лет: Дука Толя, 5 лет, г. Саратов. Работа: «Мой любимый город Саратов»;
Рисунки авторов в возрасте от 6 до 9 лет: Шаврина Настя, 7 лет, г.Тюмень. Работа: "Моя мама на работе";
Рисунки авторов в возрасте от 10 до 13 лет: Тыщенко Александр, 10 лет, Приморский край, г. Владивосток. Работа: «Оценка недвижимости»;
Рисунки авторов в возрасте от 14 до 16 лет: Цебенко Надежда, 14 лет. г.Ростов-на-Дону. Работа: «Проверка подлинности".
Мы поздравляем победителей и напоминаем, что всех победителей ждут призы от соучредителя конкурса Профсоюза работников аудиторских, оценочных, экспертных и консалтинговых организаций.
Спасибо огромное всем участникам конкурса! Спасибо огромное организациям, поддерживающим детский конкурс. Мы надеемся, что данный конкурс станет ежегодным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по этому блогу